Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета

Постановка бухгалтерского учета специалистами нашей фирмы – это процесс разработки оптимальной системы учёта финансовых потоков вашего предприятия. При этом возможна как полная постановка учета, так и разработка и внедрение отдельных элементов бухгалтерского и налогового учета. Постановка бухгалтерского учёта носит разовый характер и является одной из основополагающих для финансовой стабильности предприятия.

Постановка бухгалтерского учета с нуля проводится:

  • на новых или реорганизованных предприятиях;
  • в случаях внедрения на предприятии новых видов деятельности;
  • в случаях перехода предприятия на другую систему налогообложения;
  • в случаях внедрения на предприятии нового программного обеспечения (новой бухгалтерской или складской программы).

Основные этапы постановки бухгалтерского учета:

  • анализ деятельности предприятия (изучение специфики работы, бизнес-процессов и т.д.);
  • разработка налоговой политики компании;
  • разработка методики ведения бухгалтерского и налогового учёта (учётной политики компании);
  • формирование рабочего плана счетов бухгалтерского учёта;
  • разработка форм первичных учётных документов;
  • разработка форм налоговых регистров;
  • разработка плана-графика документооборота;
  • разработка должностных инструкций сотрудников бухгалтерии.

Обращаясь к нашим специалистам, Вы можете быть уверены, что построенная система бухгалтерского и налогового учёта будет учитывать все особенности деятельности Вашей фирмы и полностью соответствовать действующему законодательству.

Помимо оказания услуги по постановке учета, специалисты нашей компании проводят консультации и оказывают всю необходимую помощь по внедрению разработанной системы бухгалтерского учета.

Стоимость постановки бухгалтерского учёта определяется в индивидуальном порядке.

 

© 2018 Аудиторская фирма "Доверие".